Добро пожаловать в мой блог!

Рада приветствовать вас в своём блоге!Для начала представлюсь - меня зовут София,я живу в Эстонии.Я очень увлечённый человек,и одним из моих увлечений является фильцевание - то есть валяние из натуральной шерсти.В основном, я делаю игрушки,которые считаются интерьерными,но ими вполне могут играть дети.Поначалу валяние было для меня увлечением,которое затем стало неотъемлемой частью моей жизни .В блоге я представлю фото своих работ.Если вам захочется приобрести одну из готовых работ или воплотить в жизнь свои фантазии и задумки,обращайтесь.Я с удовольствием помогу вам в этом.
Со мной можно связаться по электронному адресу sofka@list.ru

суббота, 14 декабря 2013 г.

My Horses / Мои Кони




1 комментарий:

  1. Привет! Какой (или какая) забавный (ая)!!! Прелесть! Мне кажется, что это девочка, и почему-то напоминает актрису в возрасте)))

    ОтветитьУдалить